Новая RPG Среда, 18.06.2025, 12:58
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
техники Kisame
kisame Дата: Вторник, 23.09.2008, 14:16 | Сообщение # 1
Модернатор Миссий
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 3
Suiton: Bakusui Shouha - Кисаме выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, не раз подмеченого Лидером, запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве.

Mizu Bunshin no Jutsu - это техника создания водянного клона. Из воды поднимается копия (а то и копии) шиноби, который пользуется этим дзюцу.

Suiton: Suikoudan no Jutsu - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует.

Suirou no Jutsu - техника создания водяной тюрьмы. Соперник попадпет в шар наполненый водой. Соперник находясь в таком виде тюрьмы абсолютно не может двигаться и дышать. Из этой тюрьмы очень сложно выбраться.

Suiton: Goshoku-zame - техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Кисаме атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.

Нельзя также забывать, про главное оружие Кисаме - меч Самехада. Это не обычный меч, он не режет, а бреет засчет своих шипов. Самехаду может держать только Кисаме, в другом случае Самехада распускает на рукаяти свои шипы. Также Самехада при потере всегда возвращается к Кисаме
Suiton: Ouzumatoi no Jutsu - Кисаме использует воду чтобы создать вокруг Самехады спираль из поды, что увеличивает мощь оружияSuiton: Daibakuryuu no Jutsu – создание засасывающей воронки в водеSuiton: Suiryoudan no Jutsu - Вызов дракона из воды, техника похожая на удар акулы, но более мощна и для нее требуется огромное количество воды, поэтому искусственно созданное поле боя не подходитSuiton: Suikodan no jutsu- Удар водой, принимающей форму акулы


1.Kisame Hoshikagi
2.Неизвестно точно
3.Акацуки
4. нету
5. Земля вода
6, 12
7. Год
 
Саске Дата: Четверг, 02.10.2008, 20:05 | Сообщение # 2
Отступник
Группа: Акацки
Сообщений: 10001
Репутация: -1
не оч

1.Имя-Саске
2.Ранг-Джонин
3.Деревня-Звука
Глава клана Учиха
Мангекью Саске +1000 скорости, можна скопировать 15 любых техник-
 
Анбу Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:46 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Suiton: Suikodan no jutsu - Элемент воды: Акулья пуля. Из воды поднимается поток в виде акулы, который на большой скорости устремляется в сторону противника. 150-чакры 140-урона
Suiton: Suirodan no jutsu - Элемент воды: Техника водяного дракона. В отличии от акулы (см. выше) водный дракон обладает большим радиусом поражения.300-чакры 250-урона
Suiro no jutsu - Водяная тюрьма. Кисаме создает вокруг жертвы сферу состоящую из воды. Если прервать физический контакт со сферой, то тюрьма лопнет. Техника скверно пропускает кислород, выбраться из нее не возможно, и посему жертва медленно задыхается. 150 чакры
Mizu bunshin - Водяной клон. Аналогичен теневому, но при ударе распадается на молекулы воды, а потом может снова собратся. 100-чакры
Suton: Bakusui Shoha Элемент воды: Гигантская волна. Изо рта Кисаме изрыгается огромное количество воды. Эта техника возможна только для обладающего большими запасами водной чакры.400-чакры 300-урона
Suiton: Goshokuzame - Элемент воды: Атака пяти акул. Призывает пять акул, нападающих на противника. В воде акулы способны регенирироваться. 250-чакры 200-урона(от каждой акулы)
Suiton: Suishoha - Выплескивает огромную водяную волну, которой Кисаме может манипулировать.150- чакры 100-урона
Kirigakure no jutsu - Техника скрывающего тумана. В теории должна напускать на обширную территорию непроглядный туман. 50-чакры
Water Rasengan - совмещение Водяной тюрмы с потоками чакр. Увернуться невозможно. НЕУДАЧНЫЙ Эксперемент Кисаме. чакры- 150 урон- 550
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)чакра-500 урон-490
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки чакра-150
Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
Чакра-800 урон- 750
 
Мадара Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:12 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 19
Молодцы!

1.Мадара (Тоби)
2.Неизвестно
3.Акацуки
4. 118374222
5.Все стихии Ширинган 玉Гёку
6.?
7. Год


 
Kisame6431 Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:09 | Сообщение # 5
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Клон воды
Ранг техники : С
Ранг использующего : чунин
Затраты чакры : 30 на одного.
Сила клона : 1/10 силы хозяина
Ограничение : максимум 3 штуки можно создать одновременно. Клоны воды не могут уходить далеко от своего хозяина(10-15м). Клоны воды не имеют разума(т.е. в ходу обладают только одним действием.)
Описание : создаете точную копию себя из воды. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом воды. Клон весьма не устойчивый и погибает от простых ударов противника, в случае, если его разрубили(но, проколы от мечей и кунаев терпит). Но, если вокруг есть достаточно много воды(озеро, река, лужи), то он может быть восстановлен за 60 чакры(это чакра тратиться самим клоном).
Доп способность : создать пустого(без чакры) клона воды, просто за 30 чакры. Такой клон существует 1-1,5 хода.

|Суйджиннами - Водяная лагерная волна|
Вид: масс нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: из окружающей воды создаётся огромная водяная волна, которая сражает врагов.
Информация: техника может быть создана даже в пустыни, если ниндзя обладает техникой суйшуйха или баку суйшуйха. И применит суйджиннами после них. Также, они увеличивают технику суйджиннами, её урон и дистанцию поражения. Баку суйшуйха на 100%; суйшуйхв - на 150%.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 220
Урон: 800

|Суйджинхеки - Водяная лагерная стена|
Ранг техники: B
Тип техники: защитный
Описание: из окружающей воды создаётся огромная водяная стена, которая защищает от вражеских атак. Это одна из лучших защит техник воды.
Информация: техника может быть многократно усилена, если применить её в паре с суйшуйха.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 200

|Суйшуйха - Разрушительные воды столкновений|
Вид: масс нин
Ранг техники: В
Тип техники: нейтральный
Описание: буквально из неоткуда - из воздуха, в мгновение ока создаётся огромное количество воды, которая преобразуется в круговую стену около ниндзя. Техника требует лишь одной особенной печати - выставленные перед собой ладони. Техника может быть применена, чтобы блокировать вражеские атаки средней силы.
Информация: техника создаёт ошеломляющее количество воды, которую можно использовать для своих целей, например, для техника воды уровня сэннин/каге. Также обладая техникой Суиджиннами можно всю воду обратить в атаку в одном и том же шаге, увеличив силу и эфект водяной волны(+ранг). Или можно применить технику в паре с суйджинхеки(+ранг), усилив её защиту.
Затраты чакры: 250
_
|Тэппоудама - Водяные рассекающие стрелы|
Вид: физ нин
Ранг техники: В
Тип техники: атакующий
Описание: возможно, это одна из сильнейших техник воды, созданная вторым хокаге Листа. Либо изо рта по одной, либо из окружающей воды, ниндзя создаёт водяную стрелу, которая с невероятной скоростью атакует врага. Подобная водяная струна обладает недюжинной мощью.
Информация: пробивает все виды защитных техник, кроме кейкегенкай.
Дистанция: 0-25м
Затраты чакры: 50 на одну стрелу
Урон: 150 урона от одной стрелы
_
|Суйрьюдан но дзюцу - Техника стремительного водяного дракона|
Вид: физ нин
Ранг техники: В
Тип техники: атакующий
Описание: из окружающей воды создаётся столб воды в виде дракона, который стремительно и очень быстро атакует врага один за другим всё время, пока ниндзя контролирует технику. Главная особенность дракона в том, что его нельзя уничтожить физической атакой(нин, тай). К примеру, если вы поставите на пути текущей воды ножик, то вода просто обтечёт его. Абсолютно аналогично происходят атака водяным драконом, если на пути будет препятствие.
Информация: пробивает защитные техники. Дракон контролируется, тратя по одному шагу на его контроль, в котором ему сообщается, что он будет делать. Дракон не обладает своим разумом, поэтому в ходу имеет лишь один шаг.
Дистанция: 0-50м(от места создания)
Затраты чакры: 330
Урон: 660

|Суйун суйсши но дзюцу - Техника водяного транспорта|
Вид: нин
Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
Ранг техники: B
Тип техники: нейтральный
Описание: если вокруг на поле боя есть вода, то нинзя способен путешествовать на неких столбах воды, которые формирует у себя под ногами и за счет них приобретает большую скорость. А также, может поднять себя на высоту до 25 метров.
Информация: может добавлять +500, + 1000, +1500 и +2000 к скорости.
Затраты чакры: 20/ход, 30/ход, 40/ход, 50/ход.
_
|Дайбакурьюу но дзюцу - Техника великого взрывающегося потока|
Вид: масс нин
Примечание: необходимо быть мастером воды
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: поворачивая вспять подземные воды, мастер, способен сотворить даже на поверхности земли водоворот, который поглотит жертву и унесёт подводными течениями, которые скорее всего убьют врага. Если мастер на море или любом другом водоёме, то он может создать водоворот просто так - сразу - но и вреда он нанесёт значительно меньше.
Дистанция: 0-5(водоворт захватывает всё вокруг на расстояние до 5 метров)
Затраты чакры: 210(на суши), 100(на воде)
Урон: скорее всего смерть(на суши) и пропуск хода(на воде)
_
|Мизу но татсумаки - Водяной смерч|
Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
Вид: физ нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создаёт вращающийся поток воды, который может как птица атаковать с воздуха и захватывать тело, будто заглатывает, как змея, либо ползти по земле и также атаковать врага, заглатывая будто змея, начиная с одной части и так всё тело впоследствии.
Информация: если смерч поглотит всё тело, то противник будет повержен, не мёртв, но и продолжить бой уже не сможет. Если сила врага больше на три сотни, то смерч поглотит лишь одну конечность и нанесет 20% вреда жизни, а враг сможет вырваться. Если больше на две сотни - то две конечности(например, ноги или голову и руку) и нанесет 40% урона. Если на сотню больше - то поглотит половину тела и нанесет 60% урона.
Затраты чакры: 310
_
|Мизу но хеика но дзюцу - Техника водяного оружия|
Вид: нин
Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
Ранг техники: В
Тип техники: нейтральный
Описание: из воды создаётся оружие(метательное, защитное или втакующее), которое не уступает по физическим свойствами, реальному оружию. С метательными и физическими оружием ниндзя обращается как с обычным(при помощи скорости и силы), а вот с защитным оружием всё обстоит иначе. Оно проходит, как защитное ниндзюцу.
Информация: можно создать защитное оружие, метательное оружие или оружие атакующего плана. За один раз применения техники можно создать один комплект оружия(либо метательного плана, либо атакующего, либо защитного. А не так, что сложил печати и на тебе полное вооружение). После выполнения своей задачи, оружие распадается по воли хозяина обратно в воду, кроме метательного, которое распадается сразу после достижения цели, не зависимо от её поражения или промаха по ней.
Затраты чакры: 15 чакры на одно метательное оружие; 30 чакры на одно оружие или часть защитного оружия(доспехи, например, состоят как минимум из торса, рук, ног и шлема) и 50 на оружие атакующего плана.
Урон: от метательного и атакующего равен силе. Защитное оружие урона не наносит.

|Суйхахонрью - Разрушительный водяной вихрь|
Вид: масс нин
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: особая техника. В ладони(без всяких других печатей) создается вращающаяся, подобно сфере формой, вода, которая после добавления большей водяной чакры становится разрушающим вихрем. Хотя он и не притягивает к себе, как ветряной смерч, но если закрутит, то мало не покажется.
Дистанция: 0-20м
Затраты чакры: 150(250)
Урон: 300 (500+оглушение)
_
|Дайбакуфу но дзюцу - техника великого водопада|
Вид: масс нин
Примечание: мастером воды быть не обязательно
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя из окружающей воды создаёт горизонтальный водоворот и вместе с огромным количеством воды направляет его во врага. Техника очень опасна тем, что является мега массовой. При создание, техника позволяет видеть свою цель до последнего момента, пока техника не будет направлена во врага.
Информация: пробивает защитные техники. Смывает.
Дистанция:0-30м
Затраты чакры: 375
Урон: 824+оглушение на ход(если не на равнинной местности)

 
Мадара Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:52 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 19
молодец

1.Мадара (Тоби)
2.Неизвестно
3.Акацуки
4. 118374222
5.Все стихии Ширинган 玉Гёку
6.?
7. Год


 
Kisame6431 Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:37 | Сообщение # 7
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Есть кто нибудь на форуме?
 
Мадара Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:30 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 19
я есть

1.Мадара (Тоби)
2.Неизвестно
3.Акацуки
4. 118374222
5.Все стихии Ширинган 玉Гёку
6.?
7. Год


 
Kisame6431 Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:59 | Сообщение # 9
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
smile
 
Мадара Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:32 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 19
Привет

1.Мадара (Тоби)
2.Неизвестно
3.Акацуки
4. 118374222
5.Все стихии Ширинган 玉Гёку
6.?
7. Год


 
CACKE Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:36 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
привет всем

САСКЕ
Скорость:--- 1000
Жизни:--- 2100
Запас Чакры : --- 3000
Сила и Стойкость:---
Кошелек:100
Доступные стихии:----
Миссии:D-0,C-0,B-0,A-0,S-0.
Экипировка: (пока что пусто)
Оружие:Сюр-10;Кун-10;Взр.Свит.-10
Бои:Победы-1Поражения-0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz